Занятия творчеством для детей
Занятия способствуют раскрытию творческого потенциала ребенка, развитию воображения и креативного мышления, цветовосприятия, мелкой моторики рук, сенсорного восприятия, логического мышления, а также расширению лексического запаса по различным темам и развитию представлений об окружающем мире.
У нас нет стандартного рисования, лепки и аппликаций из цветной бумаги. Мы не делаем из детей профессиональных художников, а даем им навыки, которые очень пригодятся в жизни: развитие творческого и социального интеллекта, воображения, креативно-инженерного мышления, широта кругозора.
На занятии дети:
Дети рисуют руками, кисточками, овощами, мячиками, прищепками, штампиками, губками, шишками, помпонами, пипетками и даже машинками.
Поверхностью для рисования может служить:
- Бумага
- Ткань
- Пластик
- Дерево
- Фоамиран
- Фетр
- Гофробумага
- Пузырчатая плёнка
- Вспененный полипропилен
- Фольга
- Стол
- Пол
- Стены
Лепка обязательно сопровождается пропеванием по-английски каждого движения. Мы активно развиваем креативно-инженерное мышление: малыши на занятиях учатся тому, что обычная тарелка может стать медведем, зайцем, тигром, карнавальной маской и подсолнухом, а втулка от туалетной бумаги – крокодилом, трактором, человечком, бабочкой, столом и совой.
Особенной частью каждого урока является сенсорный стол, в котором детей всегда ждут новые сюрпризы и задания: от поиска геометрических фигур в макаронах и драгоценных камней в гидрогеле до калейдоскопа ярких помпонов и забавной мойки машин. Занятия посвящены различным темам от леса, сада, дома и семьи до космоса и подводного мира.
Занятия способствуют:
В программе делается очень сильный упор на сенсорику, в особенности на тактильные ощущения: в каждой поделке используется большое количество материалов – пока дети занимаются творчеством, они сравнивают ощущения и свойства предметов. Обязательный элемент большинства занятий – сенсорный стол, через который преподносится информация по теме и дается огромное количество развивающих упражнений от логики до музыки.
Творческие задания построены с акцентом на развитии творческого интеллекта и креативного мышления, проще говоря – изобретательских способностей. Это достигается следующими приемами:
— разнообразное применение обыденных предметов, а также многообразное воплощение одной и той же детали – тарелка превращается в бабочку, зайца, тигра, подсолнух, карнавальную маску и многое другое (то же самое со стаканами, ложками и другими привычными предметами в непривычном применении);
— вилкой можно не только есть, но и рисовать, как и мячиками, машинками, прищепками, шишками, яблоками, конструктором и многими другими предметами, изначально не предназначенными для рисования;
— нос для зайца можно сделать из помпона, пуговицы, шарика из фольги или гофробумаги, бусинки, пластилина и других подручных средств.